|
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ |
Большинство интернет-проектов не в полной мере выполняют функции, которые на них возложены. К примеру, посетители не делают покупок в Вашем интернет-магазине, уходят с первой страницы и тем более не пытаются контактировать с Вами по поводу предлагаемых Вами товаров и услуг, в поисковых машинах Вы не можете обнаружить свой сайт на нескольких первых страницах поиска по целевым запросам.
Чаще всего это происходит по причине ошибок, допущенных на этапе разработки сайта. Это может быть выражено в неправильной навигации по сайту, в недостатке или избытке информации, в ошибках оформления сайта и т.п. Все эти недоработки приводят к тому, что деньги, вложенные в создание, поддержку и продвижение сайта, не приносят должной отдачи.
Маркетинговый аудит сайта - это комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами.
|
|
Маркетинговый аудит включает в себя следующие работы:
постановка задачи
основные объекты для продвижения (услуги, товары, торговые марки, компании, их характеристики и др.);
целевая аудитория, которую необходимо охватить в рамках продвижения сайта;
анализ спроса в Интернет на информацию, товары и услуги в сфере деятельности клиента;
основные конкуренты;
анализ внешнего вида сайта (его соответствие уровню компании, решаемым задачам и др.);
анализ удобства и простоты сайта для посетителей, анализ качества и способа представления информации (проблема usability);
анализ навигации и ссылочной структуры сайта с точки зрения пользователей;
анализ структуры и контента сайта с точки зрения роботов поисковых машин, анализ позиций сайта по целевым запросам в поисковых машинах, количества проиндексированных страниц, ссылающихся сайтов, качества поискового трафика;
анализ посещаемости сайта (анализ источников трафика, географии посетителей, популярных путей посетителей по сайту, основных точек входа на сайт и выхода с него, самых посещаемых страниц);
Результатом этих работ является отчет о текущей ситуации с сайтом, рекомендации по исправлению существующих недостатков, выполнение которых будет способствовать повышению количества целевых посетителей и коэффициента конвертации посетителя в клиента.
Данные рекомендации наших экспертов, сделанные на основе проведенного аудита сайта, позволят Вам значительно повысить эффективность использования средств, затрачиваемых как на поддержку сайта так и на рекламу в сети интернет.
|
|